Строительная компания
в Димитровграде
с 2006 г.

Телефоны 8 84235 3 19 50

8 84235 4 07 32

8 927 634 07 32

Событие:

Итоги фотоконкурса!

В 2010 г. конкурс проводился среди клиентов фирмы, предоставивших фото ребенка на фоне пластикового окна.

25 октября 2010, 17:13

26  сен­тяб­ря ком­па­ния «Строй Ин­вест» от­ме­ти­ла 5-ле­тие. Од­ним из ме­ро­при­я­тий, про­во­ди­мых в честь юби­лея, стал фо­то­кон­курс«Де­ти и ок­на». А глав­ным при­зом – стан­дарт­ное пла­сти­ко­вое ок­но с уста­нов­кой и от­дел­кой. Под­ве­де­ние ито­гов и на­граж­де­ние по­бе­ди­те­лей со­сто­я­лись 25 сен­тяб­ря в ТЦ «Им­пе­рия».

Кон­курс про­во­дил­ся сре­ди за­каз­чи­ков фир­мы, предо­ста­вив­ших фо­то ре­бен­ка на фоне пла­сти­ко­во­го ок­на. С 28 ав­гу­ста по 26 сен­тяб­ря 2010 го­да для кон­кур­са бы­ло предо­став­ле­но 12 за­бав­ных сним­ков с ре­бя­тиш­ка­ми на фоне окон, уста­нов­лен­ных стро­и­тель­ной ком­па­ни­ей «Строй Ин­вест». Вы­брать по­бе­ди­те­ля бы­ло слож­но. Все фо­то­гра­фии ока­за­лись ин­те­рес­ны­ми, ав­то­ры по­до­шли к за­да­нию твор­че­ски. На финал кон­кур­са при­шли все участ­ни­ки, но ин­три­га дер­жа­лась до по­след­не­го мо­мен­та. В ито­ге все юные мо­де­ли по­лу­чи­ли по­ощ­ри­тель­ные при­зы: при­гла­ше­ние в пиц­це­рию «Бра­тик-То­ма­тик», где мож­но не толь­ко по­есть, но и ве­се­ло про­ве­сти вре­мя. Но все же су­дьям пред­сто­я­ло вы­брать луч­ший кадр. И по­сле дли­тель­ных об­суж­де­ний жю­ри от­да­ло пред­по­чте­ние сним­ку с Ми­ро­сла­вой Ви­но­ку­ро­вой, ко­то­рую сфо­то­гра­фи­ро­вал па­па Вя­че­слав Ви­но­ку­ров. При­няв приз – сер­ти­фи­кат на уста­нов­ку пла­сти­ко­во­го ок­на – от ди­рек­то­ра ком­па­нии Ев­ге­ния Ва­ди­мо­ви­ча Ге­мра­но­ва, Вя­че­слав Сер­ге­е­вич при­знал­ся, что стал кли­ен­том фир­мы по ре­ко­мен­да­ци­ям зна­ко­мых и очень до­во­лен ра­бо­той со­труд­ни­ков «Строй Ин­вест» и уста­нов­кой ок­на в сво­ей квар­ти­ре. А по­да­рок – но­вое ок­но – очень и очень кста­ти, его уста­но­вят в дру­гой ком­на­те.

«Строй Ин­вест» по­доб­ны­ми сюр­при­за­ми ра­ду­ет сво­их кли­ен­тов уже на про­тя­же­нии пя­ти лет. Фир­ма ре­гу­ляр­но про­во­дит раз­лич­ные ак­ции и розыг­ры­ши. А этот фо­то­кон­курс стал но­вым спо­со­бом от­бла­го­да­рить сво­их по­сто­ян­ных за­каз­чи­ков за до­ве­рие.

Стро­и­тель­ная ком­па­ния в бу­ду­щем и даль­ше бу­дет про­во­дить ак­ции и скид­ки для сво­их за­каз­чи­ков.

Порекомендовать: 
Порекомендовать: